< Что предложат, то и сгрызём!
     
Меню - Зверьки:
  ГЛАВНАЯ  
  Породы  
  Разведение  
 
 
 



Безусловно, все владельцы домашних животных считают, что их питомец самый лучший и делают все, чтобы убедить в этом окружающих.
 
 
ГЛАВНАЯ / Зверьки / Разведение / Что предложат, то и сгрызём!
 
 
Что предложат, то и сгрызём!

Что предложат, то и сгрызём!

Видимо, ничего удивительного в том нет, что человек так или иначе часто проводит параллели либо целые ассоциативные ряды с братьями нашими меньшими. Ну как не соотнести что-то любимое для себя с кем-то тоже любимым, или не наделить свою собачку или кошечку человеческими качествами. И самому забавно, и любви к ненаглядному питомцу вероятней только увеличивается, нежели уменьшается. Да и к не домашним конечно же тоже.

С детскими игрушками всё понятно, но даже взрослые с этим играются, разве что только по-взрослому – по-серьёзному. Кто не знаком с символом последней советской олимпиады – мишкой?! Несмотря на бойкот некоторых отдельно взятых стран грозный русский медведь превратился в улыбающегося пушистого и такого родного, что его прощальный полёт на воздушных шарах выбил не единственную слезу у зрителей по всему миру. В спорте вообще от Востока до Запада сплошь и рядом сравнения и ассоциации с тем или иными животными, будь то названия спортивных, к примеру, баскетбольных команд (вот уж где сплошные буйволы, да тигры) или же названия стилей восточных единоборств: стиль журавля, обезьяны и так далее. Животные нас сопровождают везде и на земле и на небе. Что ни созвездие, то либо лебедя, либо рака, либо созвездие рыб. Животные нас сопровождают во все времена: древние мифы и верования изобилуют хорошими и не очень зверо-людьми. Даже в современном мире с его суровыми законами, которые конечно же обусловлены столь нужными всем деньгами, то на чьей-нибудь национальной валюте, то в торговых марках мы находим следы всё тех же пернатых, хвостатых и усатых. Кто-то в хитрых маркетинговых целях использует только чьи-то крылья или мордашку, кто-то ничтоже сумняшися так и называется – конечно же сразу приходит на ум и без нашей статьи всемирно известная марка одежды «Puma».

Порою логика такого соотнесения очевидна и лежит на блюдечке, но порою совершенно не понятно и тем не менее всё равно если не обуславливает собою успех той или иной затеи, то всё равно становится заметной и узнаваемой. Ну, кто бы мог подумать, что японские суши для европейского человека можно соотнести с каким-нибудь грызуном. И тем не менее на сайтах одной небезызвестной столичной ресторанной сети, которая специализируется по доставке суши, вы сможете увидеть не то мышек, не то ещё каких грызунов в самом различном исполнении. Что называется, съедим всё, чего ни дадите.

 
 
 
     
 
О сайте
 
 
Яндекс.Метрика © с 2008 года, usatik.ru